Деятельность ууп по осуществлению административного надзора

О роли участковых уполномоченных полиции в реализации административных процедур по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Деятельность ууп по осуществлению административного надзора

Денего Валерий Васильевич, начальник отдела организации делопроизводства и режима ВНИИ МВД России.

В статье рассматриваются функции участкового уполномоченного полиции по осуществлению наблюдения за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством. Аргументируется необходимость разработки административного регламента по осуществлению полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Ключевые слова: участковый уполномоченный, полиция, административный надзор, административные процедуры, административный регламент.

On the role of local police officers in implementation of administrative procedures with regard to effectuation of administrative supervision over persons liberated from the places of deprivation of freedom

V.V. Denego

The article considers functions of local police officer with regard to effectuation of supervision over observance by persons liberated from the places of deprivation of freedom of temporary limitations of their rights and freedoms, established by a court, and also execution of obligations, provided for by federal legislation; proves the necessity of elaboration of administrative regalement with regard to effectuation by the police of administrative supervision over persons liberated from places of deprivation of freedom.

Key words: local police officer, police, administrative supervision, administrative procedures, administrative regalement.

С 1 июля 2011 г. вступил в силу Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”.

Возрождение института административного надзора потребовало не только внесения изменений и дополнений в федеральное законодательство (ГПК, УК, УПК, УИК, КоАП РФ), но и разработки ведомственного нормативного правового акта в рассматриваемой сфере.

Соответствующий Приказ МВД России установил порядок наблюдения за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных судом административных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом .

См.: Приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 (в ред. Приказа МВД России от 30 июня 2012 г. N 657) “О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы” // Российская газета. 08.08.2012.

Административный надзор осуществляется подразделениями органов внутренних дел по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора.

В его осуществлении также участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов МВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Данный нормативный правовой акт определяет компетенцию всех участников осуществления административного надзора со стороны органов внутренних дел, а также порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне с территориальными органами ФСИН России и учреждениями уголовно-исполнительной системы в организации осуществления административного надзора.

Анализ полномочий участников осуществления административного надзора показал, что основной объем обязанностей после подразделений органов внутренних дел по организации и осуществлению административного надзора или должностных лиц, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора, выполняется участковыми уполномоченными полиции.

Компетенцию участкового уполномоченного полиции по осуществлению административного надзора в соответствии с упомянутым Приказом МВД России можно рассматривать в двух аспектах. Первый представляет собой статичный подход.

Это набор прав и обязанностей лица, участвующего в осуществлении административного надзора. Вторым подходом будет являться рассмотрение соответствующей компетенции через призму процессуальной деятельности участкового по исполнению административных процедур в сфере административного надзора.

При этом именно второй подход, на наш взгляд, интересен как правоприменителю, так и с научной точки зрения.

Процедурная деятельность участкового уполномоченного полиции по осуществлению административного надзора состоит из двух этапов.

На первом этапе участковый уполномоченный полиции получает и в десятидневный срок исполняет запрос, поступивший из учреждения уголовно-исполнительной системы, о возможности проживания по избранному осужденным месту жительства или пребывания либо о представлении характеризующих лицо документов, материалов и иных данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде при установлении административного надзора.

При посещении адреса предполагаемого места жительства освобождаемого участковый в служебных документах (объяснение, рапорт) фиксирует Ф.И.О. проживающих, устанавливает наличие у них документов на право проживания в этом помещении, а также выясняет: знают ли они освобождаемого и кем он им доводится; желают ли они, чтобы освобождаемый проживал вместе с ними?

Если установлено, что граждане не знают освобождаемого, то им необходимо задать вопрос: имеются ли у них родственники либо знакомые в исправительном учреждении, откуда было направлено уведомление?

Второй этап представляет собой комплекс мероприятий по постановке на учет лица, отбывшего наказание, и осуществлению всестороннего наблюдения за ним, в том числе процессуальному оформлению допускаемых им правонарушений.

На этом этапе участковый уполномоченный полиции при осуществлении административного надзора обязан выполнить следующие функции.

Внести сведения о поднадзорном лице в паспорт на административный участок и ежемесячно докладывать рапортом начальнику территориального органа о соблюдении поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и выполнении возложенных на него обязанностей, возможности совершения им преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора.

Проводить с поднадзорным лицом индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получать объяснения в устной или письменной форме по вопросам нарушения им установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на него обязанностей. Информацию по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора необходимо вносить в анкеты и листы учета профилактических мероприятий.

Посещать поднадзорное лицо по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого ему запрещено пребывание вне указанных помещений.

Оформлять актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства (пребывания).

После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, ознакомить с ним под роспись поднадзорное лицо (в случае нахождения по месту жительства (пребывания)).

Запрашивать в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и (или) месту его жительства (пребывания).

По окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке вносить записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица.

Ознакомлять с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства (пребывания), делать в нем отметки о прибытии и приобщать к делу административного надзора.

При выявлении фактов проживания (пребывания) на обслуживаемом административном участке поднадзорного лица, освободившегося из мест лишения свободы и не прибывшего без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ему месту жительства (пребывания), а равно лица, самовольно оставившего место жительства (пребывания), в целях уклонения от административного надзора, обеспечивать их задержание и доставление в территориальный орган МВД России.

Проводить по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лица, уклоняющегося от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания. При этом осуществлять взаимодействие с сотрудниками других подразделений полиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц.

Из рассматриваемого Приказа МВД России следует, что функции участкового в сфере осуществления административного надзора имеют не только материальный, но и административно-процессуальный характер, направленный на предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Именно процессуальная составляющая деятельности участкового, а также иных уполномоченных представителей государственной администрации, участвующих в осуществлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, позволяет заявлять об административном надзоре как о специальной административной процедуре, в реализации которой участвуют сразу несколько федеральных органов исполнительной власти.

Как показывают результаты исследований, “отечественные ученые не пришли к единому мнению в понимании административной процедуры и основных способов ее унификации и систематизации”.

Вместе с тем, если придерживаться позиции Ю.Н.

Старилова относительно того, что под административной процедурой следует понимать “порядок административно-властных полномочий, направленных на разрешение юридического дела или выполнение управленческой функции”, то предложенный подход к сущности административной деятельности по осуществлению административного надзора вполне приемлем. В дополнение необходимо согласиться с мнением А.И. Стахова и И.А. Нестеренко о том, что “административные процедуры должны регламентировать все основные направления правоприменительной деятельности административных органов, прямо либо косвенно связанных с ограничением прав и законных интересов граждан и организаций, а именно издание подзаконных нормативных правовых актов, все основные направления внешневластной правоприменительной деятельности административных органов”.

Не вызывает сомнений то, что осуществление административного надзора органами внутренних дел является одним из функциональных направлений их деятельности, связанной с исполнением законодательства, направленного на ограничение прав и законных интересов граждан в целях защиты государственных и общественных интересов. При этом административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, относится к числу так называемых государственных функций и не может быть передан в порядке аутсорсинга другим исполнителям.

Следовательно, данная деятельность должна быть признана одной из административных процедур, осуществляемых органом внутренних дел, а она (процедура) облечена в форму административного регламента по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Однако, казалось бы, вполне разумная идея, направленная на оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной функции, должна быть реализована в форме административного регламента.

Вместе с тем на сегодняшний день действует нормативный правовой акт, утверждающий порядок осуществления административного надзора, который не отвечает требованиям, предъявляемым к соответствующим документам по исполнению государственных функций.

Это при том, что уже существуют аналогичные административные регламенты исполнения государственной функции по контролю и надзору в сфере деятельности органов внутренних дел.

В сложившихся условиях нормативного регулирования участковым уполномоченным полиции приходится работать не только с поднадзорными лицами, но и с населением, помощь (доверие) которого немаловажна для эффективности выполнения поставленных задач на этом направлении деятельности органов внутренних дел. Однако, для того чтобы оказывать соответствующее содействие сотрудникам полиции, граждане вправе знать (должны быть ознакомлены) и даже требовать получения общедоступной информации об административных процедурах, осуществляемых органами внутренних дел.

Утверждение административного регламента по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, на наш взгляд, не только решит проблему упорядочения нормативного регулирования в этой области государственного управления, но и даст возможность населению четко представлять задачи, права и обязанности, а главное – ответственность всех участников данных общественных отношений.

Источник: https://WiseLawyer.ru/poleznoe/70820-roli-uchastkovykh-upolnomochennykh-policii-realizacii-administrativnykh-procedur

» Особенности осуществления участковыми уполномоченными полиции административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы | Фин Эксперт Групп

Деятельность ууп по осуществлению административного надзора

Институт административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, послуживший прообразом современного аналогичного правового института, был разработан еще в 1966 г. и нашел отражение в Положении об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Главным компонентом данного правового акты был именно институт административного надзора, который оправдал свое создание теми мерами, принятие которых привело к сокращению уровня преступности, совершаемой лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

В связи с этим в советский период уровень рецидивов преступности административно-поднадзорных был значительно ниже современного.

В связи с развитием экономики и ростом социальной разрозненности населения увеличился рост преступности и возникла необходимость в создании более усовершенствованного нормативного акта, направленного на дальнейшее совершенствование правового регулирования в сфере осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Возрождение института административного надзора было вызвано осложнением криминальной ситуации в стране, а также потребностью предупреждения повторных преступлений в общей системе мер борьбы с преступностью. Порядок установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регламентирован ст.

183 УИК РФ, Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и приказом МВД России от 8 июля 2011 г. № 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Административный надзор направлен на предупреждение и пресечение рецидивной преступности1 .

Административный надзор устанавливается только по решению суда на определенный срок, связанный со степенью тяжести совершенного деяния.

Обязательным условием для осуществления административного принуждения в виде административного надзора является течение срока судимости, в течение которого обвинительный приговор суда сохраняет свою силу, вследствие чего лицо, имеющее судимость, даже после отбытия наказания находится в уголовноправовых отношениях с государством.

Административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей.

Административный надзор за лицом, освобожденным от заключения в местах лишения свободы, в различные периоды времени Российской Федерации существовал в той или иной форме, он важен для лиц, которые пытаются вернуться в социум и адаптироваться после отбывания наказания в местах лишения свободы к нормальной жизни, работе, учебе. Государство в лице органов внутренних дел осуществляет наблюдение и контроль поведения лица, за которым установлен административный надзор, и определенные административные ограничения.

Данному лицу необходимо зарекомендовать себя только с лучшей стороны и иметь исключительно положительные тенденции в его стремлении к адаптации в обычном обществе, при этом воздерживаясь от совершения действий, которые могут повлечь административную или уголовную ответственность.

Обязывая лиц, находящихся под административным надзором, к определенным действиям, таким как постановка на учет в территориальном органе МВД России по месту жительства, а также обязательное регулярное посещение лицом территориального органа МВД России, профилактические беседы с участковым уполномоченным полиции, допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения и т. п., за невыполнение которых установлена как уголовная (ст. 314.1 УК РФ), так и административная (ст. 19.24 КоАП РФ) ответственность. Наряду с обязанностями, данные лица наделяются определенными правами. К примеру, при необходимости лица, находящегося под административным надзором, подавать заявление в территориальный ОВД для предоставления права выезда за пределы территории установленной судом, которую лицу запрещено покидать в связи с прохождением поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории. Для лица наступает новый этап его жизни: кто-то осознает свою вину и пытается встать на путь исправления, а для кого-то – это еще один шаг к новому наказанию, т. е. можно выделить две группы лиц, освобожденных из мест лишения свободы: 1) лица, в отношении которых цель наказания была достигнута; 2) лица, в отношении которых цель наказания не была достигнута.

Первая категория лиц всяческий пытается задержаться в обществе и начать жить нормальной жизнью, соблюдая законы и правила в обществе.

Но зачастую данным лицам более сложно вернуться обратно в общество, так как есть судимость и работодатели неохотно берут данных лиц на работу, а если и берут, то на низкооплачиваемую работу, где зарплата близка к прожиточному минимуму.

В данной ситуации особую роль играют родственники и семьи лиц, за которыми установлен административный надзор, влекущий за собой ряд ограничений.

Они помогают лицу в некоторых моментах вести себя сдержанней, думать о семье, о близких и всячески оказывают положительную моральную помощь, что способствует возвращению лица в общество и повседневный ритм жизни1 . Но не всегда у данных лиц есть родственники или семья, да и имеется судимость, т. е.

наличествуют обстоятельства, сопутствующие новой криминализации лица. Именно в такой ситуации играет особую роль участковый уполномоченный полиции, который проводит профилактические беседы с лицом, узнает, как у него дела, интересуется положением других дел, и в том числе посещает его для проверки по месту жительства.

Хороший участковый, кроме этого, постарается оказать посильную помощь в трудоустройстве, если этого требует положение дел, ведь залог успеха в деятельности участкового уполномоченного полиции – это благоприятный климат в общении с поднадзорным лицом, так как участковый – это тоже человек, и он понимает, что лицу необходима помощь и поддержка2 . Вторая категория лиц – особая.

Это лица, в отношении которых не была достигнута цель наказания, и лицо сформировалось как криминализированная личность даже после отбытия наказания.

Данные лица уже и на «свободе» следуют «правилам зоны и авторитетским понятиям», идущим наперекор правилам поведения, которые приняты в обществе и закреплены государством в законах.

Данную категорию лиц очень сложно, точнее, практический невозможно вернуть в «нормальное русло жизни», так как избранные ими способы получения доходов и любая другая деятельность, скорее всего, будет сопряжена с преступлением.

В отношении данных лиц участковые уполномоченные также ведут работу и осуществляют административный надзор1 , и содержание этой работы в определенной мере сложнее.

В большинстве случаев такие лица стараются вести себя сдержанно в присутствии участкового и нарочито показано исполнять все ограничения и возложенные на них обязанности, но, как правило, они снова совершают преступление на различной почве по истечении определенного промежутка времени.

Таким образом, административный надзор является реально работающим механизмом сдерживания, предупреждения и пресечения правонарушений для указанной категории лиц.

Но, несмотря на то, что лица, освобожденные из мест лишения свободы, в значительной степени отстранены от элементов общества, они нуждаются в тщательной и действенной социальной реабилитации, поскольку в значительной степени подвержены риску повторного совершения преступления.

Е. В. Ренкас

Источник: http://www.finexg.ru/osobennosti-osushhestvleniya-uchastkovymi-upolnomochennymi-policii-administrativnogo-nadzora-za-licami-osvobozhdennymi-iz-mest-lisheniya-svobody/

«Организация работы по осуществлению розыска лиц, уклоняющихся от административного надзора»

Деятельность ууп по осуществлению административного надзора

Осуществление административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, является одной из наиболее эффективных мер профилактики рецидива преступлений, а также одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, заключающееся в контроле за соблюдением данной категорией граждан установленных судом ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, выявлении и пресечении совершения ими преступлений и административных правонарушений.

Уклонение от административного надзора может совершаться следующими способами: неприбытие без уважительных причин к избранному месту жительства или пребывания к избранному месту жительства в определённый администрацией исправительного учреждения срок, а также самовольного оставления места жительства или пребывания.

Уголовная ответственность за эти деяния наступает при условии, что они совершены в целях уклонения от административного надзора, предусмотренных ч. 1 статьи 314.1 УК РФ.

Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» обязывает поднадзорное лицо прибыть в определённый администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы.

В связи с этим лицо, освобождённое из мест лишения свободы и в отношении которого установлен судом административный надзор, обязано прибыть к месту своего нахождения, встать на учёт в соответствующий орган внутренних дел, соблюдать те ограничения, которые указаны в решении суда, вести трудовой образ жизни, подчиняться моральным, этическим и иным нормам поведения в обществе на протяжении действия надзора. Нарушение указанных требований и является основанием для привлечения к уголовной ответственности. Однако, во всех случаях неприбытия поднадзорного лица к определённому месту, необходимо выяснять причины задержки прибытия. К ним можно отнести сложные метеорологические условия, стихийные бедствия, перебой в движении транспортных средств, болезнь поднадзорного или иные проблемы со здоровьем, которые лишают его возможности прибыть к избранному месту жительства или пребывания.

https://www.youtube.com/watch?v=1c-Mu4dJXnI\u0026list=PLkqr8yKx9u4gH8ek1l1u43CGYk7nMbRgd

Неприбытие поднадзорного лица к месту жительства или пребывания может заключаться: в самовольной задержке в пути (по пути следования заехал к родственникам, знакомым, лицам, с которыми ранее отбывал наказание и т.д.).

В качестве примера можно привести уголовное дело в отношении поднадзорного Ф., который после освобождения из мест лишения свободы должен был прибыть к месту своего жительства, но он поехал к тёте, пробыл у неё месяц, потом поехал к друзьям и лишь спустя 3 месяца прибыл к своему месту проживания.

Также неприбытие может заключаться о сообщении администрации исправительного учреждения ложного адреса, где якобы он намерен проживать после освобождения. Например, поднадзорный И.

сообщил администрации исправительного учреждения, что намерен после освобождения поселиться у родственников, однако после освобождения выехал в неизвестном направлении и был обнаружен сотрудниками органов внутренних дел спустя 3 месяца совсем в другом районе.

Что же касается самовольного оставления поднадзорным лицом места жительства или пребывания, то оно может заключаться в следующем: выезде к новому месту жительства или пребывания без уведомления органов внутренних дел; самовольной смене постоянного места жительства или пребывания без уведомления органа внутренних дел; покидания места жительства или пребывания в период времени, в течение которого оно должно там находиться, выезде в неизвестном направлении.

Нарушения указанных требований с целью уклонения от административного надзора является основанием для привлечения к уголовной ответственности, предусмотренной ч. 1 статьи 314.1 УК РФ.

Выезд к временному месту жительства или пребывания может осуществляться только с разрешения органов внутренних дел и только в исключительных случаях по личным обстоятельствам, указанных в Федеральном законе «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».

Все остальные причины оставления установленных судом пределов территории будут считаться незаконными и являться одним из способов уклонения от административного надзора, если поднадзорное лицо при этом преследовало цель уклонения.

Так, например, лицо, в отношении которого установлен административный надзор с ограничением в виде запрета выезда за установленные судом пределы территории района его проживания, самовольно оставил место своего жительства и уехал в другой район, где и был задержан через определённое время сотрудниками органов внутренних дел.

В своём оправдании поднадзорный объявил, что был вынужден уехать на заработки в связи с тяжёлым материальным положением и обратиться за маршрутным листом не успел.

В ходе рассмотрения уголовного дела было установлено, что поднадзорный в другом районе не прибыл в соответствующий орган внутренних дел, не сообщил, что находился под административным надзором, тем самым целенаправленно уклонился от действия административного надзора.

В мероприятиях по розыску поднадзорных лиц принимают участие участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Сотрудники органов внутренних дел проводят опрос родственников, соседей и других лиц с целью получения информации о разыскиваемом лице, направляют задания по розыску поднадзорного лица в территориальные органы МВД России на районном уровне на территории обслуживания, на которых указанное лицо имеет родственные, дружеские и иные связи, где наиболее вероятно его появление, также в отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, с целью выявления возможности приобретения поднадзорным лицом билетов на транспортное средство и убытия с избранного места жительства.

https://www.youtube.com/watch?v=OmM0SiOaOmg\u0026list=PLkqr8yKx9u4gH8ek1l1u43CGYk7nMbRgd

В настоящее время на профилактическом учёте территориальных органов МВД России на районном уровне г. Москвы состоит 2267 поднадзорных лиц, из них розыск осуществляется в отношении 73 лиц: не прибывших к избранному месту жительства (пребывания) из мест лишения свободы, которым по решению суда установлен административный надзор (34), самовольно покинувших место жительства (39).

С начала текущего года удалось установить местонахождение 53 разыскиваемых лиц, которым по решению суда установлен административный надзор. Также по фактам уклонения от административного надзора возбуждено 45 уголовных дел, предусмотренных статьёй 314.1 УК РФ.

Благодаря совместным усилиям и взаимодействию территориальных органов МВД России, большая часть поднадзорных лиц выявляется с помощью городской системы видеонаблюдения, проверок по информационно-справочным учётам, но имеются и необычные факты розыска поднадзорных лиц.

Один из таких случаев был в период оперативно-профилактического мероприятия «Заслон» 2017 года на территории г. Москвы. В период данного мероприятия в социальной сети мужчина с интересной фамилией Езепчик решил познакомится с девушкой, в ходе общения настаивал на встрече.

Девушка, являясь инспектором по административному надзору территориального органа МВД России на районном уровне г.

Москвы, решила проверить его по информационным базам МВД России и выявила, что данный гражданин ранее судим за изнасилование и насильственные действия сексуального характера, а на тот период находился в международном розыске за уклонение от административного надзора.

Девушка назначила встречу гражданину Езепчику на территории обслуживаемого района, в ходе которой данный разыскиваемый был задержан сотрудниками органов внутренних дел.

В другом случае лицо, состоящее под административным надзором в территориальном органе МВД России на районном уровне г. Москвы, многократно нарушало ограничения, установленные судом, в связи с чем не раз привлекалось к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 статьи 19.

24 КоАП РФ и наказанием в виде административного ареста сроком на 10 суток. В очередной раз при нарушении административного ограничения поднадзорный испугался опять ехать в судебный участок территориального района г.

Москвы для привлечения к административной ответственности и вынесения наказания, решил скрыться от органов внутренних дел, оставив своё место жительства, тем самым уклонился от административного надзора.

Спустя 2 месяца поднадзорный позвонил в службу «02» и сообщил, что устал скрываться от органов внутренних дел и назвал адрес своего местонахождения.

Данное направление деятельности находится на контроле Управления ОДУУПиПДН ГУ МВД России по г. Москве.

Светлана ШЕВЕЛЁВА,

инспектор 3-го отдела Управления ОДУУПиПДН ГУ МВД России по г. Москве,

фото Николая ГОРБИКОВА

Источник: http://petrovka-38.com/arkhiv/item/organizatsiya-raboty-po-osushchestvleniyu-rozyska-lits-uklonyayushchikhsya-ot-administrativnogo-nadzora

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.