Приказ мвд рф 818 об административном надзоре

О внесении изменений в приказ мвд россии от 8 июля 2011 г. n 818

Приказ мвд рф 818 об административном надзоре

Внести изменения в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 “О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы” согласно прилагаемому Перечню.

________________

Зарегистрирован в Минюсте России 19 августа 2011 года, регистрационный N 21672, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 30 июня 2012 г.

N 657 (зарегистрирован в Минюсте России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25046), от 25 июня 2014 г. N 534 (зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33856), от 29 марта 2017 г.

N 166 (зарегистрирован в Минюсте России 25 апреля 2017 года, регистрационный N 46483).

Министр

генерал полиции Российской Федерации

В.Колокольцев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

16 апреля 2018 года,

регистрационный N 50788

Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 “О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”

Приложение

к приказу МВД России

от 23 марта 2018 года N 154

1. В приказе:

1.1. В пункте 2 слова “главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам” заменить словами “Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу”.

1.2. В подпункте 6.1 пункта 6:

1.2.1. В абзаце первом слова “оперативно-справочных учетов” заменить словами “в прикладном сервисе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России – Сервисе обеспечения охраны общественного порядка учета сведений”.

1.2.2. Абзац первый дополнить сноской 1 следующего содержания:

” Далее – “СООП”.”.

1.2.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

“двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228_3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234_1 Уголовного кодекса Российской Федерации.”.

1.2.4. Абзац пятый дополнить сноской 2 следующего содержания:

” Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2954; 2003, N 50, ст.4848; 2009, N 52, ст.6453; 2010, N 19, ст.2289; N 21, ст.2525; 2011, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1166; 2015, N 6, ст.885; 2016, N 27, ст.4262; 2018, N 9 ст.1292.”.

2. В Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (приложение к приказу):

2.1. В пункте 4:

2.1.1. Слова “или пребывания” заменить словами “, пребывания или фактического нахождения”.

2.1.2. Дополнить сноской 6 следующего содержания:

” Пункт 4 статьи 1 Федерального закона.”.

2.1.3. Слова “ограничений” и “обязанностей” заменить словами “ограничений” и “обязанностей” соответственно.

2.1.4. Сноски 6 и 7 считать сносками 7 и 8 соответственно.

2.2. В пункте 6:

2.2.1. В подпункте 6.1:

2.2.1.1. Слово “(пребывающего)” заменить словами “(пребывающего или фактически находящегося)”.

2.2.1.2. Слово “(пребывания)” заменить словами “(пребывания или фактического нахождения)”.

2.2.2. В подпункте 6.2 слово “(пребывающих)” заменить словами “(пребывающих или фактически находящихся)”.

2.3. В пункте 7:

2.3.1. В абзаце первом подпункта 7.2 слово “(пребывания)” заменить словами “(пребывания или фактического нахождения)”.

2.3.2. В подпункте 7.3:

2.3.2.1. Слово “(пребывать)” заменить словами “(пребывать или фактически находиться)”.

2.3.2.2. Слова “(приложение N 9)” исключить.

2.3.3. В подпункте 7.4:

2.3.3.1. Слова “(приложение N 10)” исключить.

2.3.3.2. Слово “(пребывания)” заменить словами “(пребывания или фактического нахождения)”.

2.3.3.3. После слов “его прибытия” дополнить словами “(приложения N 9 и N 10)”.

2.3.4. Подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:

“7.6. Проводят ежемесячно в электронном виде проверку сведений о привлечении поднадзорных лиц:

к уголовной ответственности по учетам федерального казенного учреждения “Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации” и (или) информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне;

к административной ответственности по учету СООП (приложение N 11), при наличии которых запрашивают необходимые материалы в подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов.”.

2.3.5. Подпункт 7.6 дополнить сноской 1 следующего содержания:

” Далее – “учеты ФКУ “ГИАЦ МВД России” и (или) ИЦ”.”.

2.3.6. Абзац первый подпункта 7.7 после слова “нравственность” дополнить словами “, и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.”.

2.3.7. Подпункт 7.7 дополнить сноской 2 следующего содержания:

” Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2007, N 26, ст.3089; 2009, N 52, ст.6412; 2013, N 30, ст.4029; 2015, N 1, ст.81; 2018, N 11, ст.1577. Далее – “КоАП”.”.

2.3.8. В абзаце втором подпункта 7.8 слова “261.6 Гражданского процессуального кодекса” заменить словами “271 Кодекса административного судопроизводства”.

2.3.9. Сноску 1 к абзацу второму подпункта 7.8 считать сноской 3 и изложить в следующей редакции:

” Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст.1391; 2018, N 1, ст.5. Далее – “КАС”.”.

2.3.10. В подпункте 7.9 слова “учета в информационный центр и” заменить словами “сведения в”.

Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/542621505

Закон об административном надзоре в 2020 году

Приказ мвд рф 818 об административном надзоре

10.04.2018

Закон об административном надзоре в 2020 году регламентирует наблюдение за некоторыми категориями граждан. Лица, однажды уже совершавшие правонарушения, могут вновь преступить закон. Поэтому представители власти решили вести за ними обязательный контроль.

Фз № 64: официальный текст и основные положения

Первая редакция законопроекта относится к 2011 г. Тогда его одобрили депутаты Госдумы. ФЗ 64 определяет, кто попадает под надзор, каким образом он может осуществляться, какими полномочиями наделены официальные структуры, ведущие наблюдение. Также официальный текст содержит сведения о возможных ограничениях, накладываемых на лиц, ранее нарушавших закон.

Законопроект представлен 4 главами, каждая из которых содержит подпункты:

  1. В эту главу включены статьи с 1 по 5. В ней представлены сведения о главных положениях проекта, перечислены цели административного надзора, составлен список граждан, попадающих под государственный контроль. Также в первых статьях дан перечень ограничений, налагаемых на тех, кто находится под надзором, и приведен срок, в течение которого он осуществляется.
  2. Вторая глава включает информацию о введении, условиях пролонгации, прекращении и способах исполнения надзора.
  3. Третий раздел определяет права и обязанности лиц, осуществляющих контроль за нарушителями закона. Установлены границы допустимого для служб внутренних дел при исполнении надзора.
  4. В последней главе законопроекта отведено место лишь заключительным положениям, регламентирующим его вступление в силу.

В отношении кого устанавливается надзор

Проект определяет круг лиц, подлежащих строгому контролю со стороны государственных органов. В первую очередь под наблюдение попадают граждане, ранее осужденные за преступления:

  • тяжкие и особо тяжкие;
  • намеренные злодеяния в отношении ребенка;
  • рецидивы.

Постоянного наблюдения не миновать освобожденным заключенным, если во время отбывания тюремного срока они неоднократно нарушали правила исправительного учреждения либо в течение 12 месяцев больше двух раз были пойманы на административных правонарушениях.

Государственный контроль распространяется на освободившихся осужденных граждан, если они находились в местах лишения свободы за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнего.

Перечень возможных ограничений

Ограничения при административном надзоре обычно не действуют в обязательном порядке. В некоторых случаях их могут сначала назначить, а затем отменить (частично либо полностью) по решению суда.

Решение принимается, исходя из того, какой образ жизни ведет освободившийся заключенный и соблюдает ли он законодательные нормы.

В случае если бывший преступник ведет себя не лучшим образом, ограничения дополняют и продляют.

Читать так же:  Закон о стажировке в 2020 году

На гражданина, находящегося под усиленным наблюдением, чаще всего накладывают ограничения:

  • запрет на нахождение в некоторых местах;
  • запрет на посещение и участие в мероприятиях, которые собирают большое количество людей;
  • ограничение на выход из дома после установленного времени (чаще в ночное время суток, например, с 21.00 до 7.00);
  • запрет покидать город (регион, страну), если суд установил определенные границы для поднадзорного.

Достаточно часто освободившимся заключенным предписывают обращаться в отделение полиции по месту жительства несколько раз в месяц, чтобы подтвердить факт своего присутствия в населенном пункте.

Скачать текст закона

Полный список ограничений и условия ведения контроля за гражданами, ранее отбывающими тюремный срок, представлен в тексте законопроекта. Вы можете скачать закон об административном надзоре по следующей ссылке.

Последние правки в закон об административном надзоре

Законопроект определяет всю процедуру наблюдения за гражданином. Первая редакция закона не так часто подвергалась правкам, как некоторые другие проекты. Были внесены следующие изменения в 64 ФЗ:

  • парламентарии дополнили 1 статью пунктом о включении в список граждан, подлежащих надзору, тех, кто совершил преступление против половой неприкосновенности, либо повторное преступление той же направленности;
  • во 2 статье появился раздел, который позволяет не снимать судимость во время действия государственного наблюдения. Судимость остается непогашенной по решению госорганов, если преступник попадает под усиленный контроль в соответствии с нормами закона, например, при совершении тяжких или особо тяжких преступлениях, во время повторов правонарушения;
  • в статьях 4 и 11 фразу «или пребывания» дополнили словосочетанием «или теперешнего нахождения».

Также были внесены незначительные правки, касающиеся дополнения текста некоторых статей более расширенными определениями.

Законопроект об административном контроле был разработан, чтобы после освобождения из исправительных колоний вести наблюдение за лицами, совершившими преступления.

Когда нарушаются предписания суда или не соблюдаются правила освобождения, бывшего заключенного могут опять отправить в колонию.

Законопроект призван подкрепить уверенность жителей страны в том, что за преступниками ведется контроль даже после того, как они были освобождены из исправительных учреждений.

Источник: https://zakonoved.su/zakon-ob-administrativnom-nadzore.html

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818

Приказ мвд рф 818 об административном надзоре

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818
“О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”

30 июня 2012 г., 25 июня 2014 г., 29 марта 2017 г., 23 марта 2018 г., 17 марта 2020 г.

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”*(1) – приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы*(2).

2.

Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О.

 Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

6.1. Обеспечить формирование в прикладном сервисе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России – Сервисе обеспечения охраны общественного порядка*(3) учета сведений по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации*(4).

6.2.

Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях*(5).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал армии

Р. Нургалиев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 августа 2011 г.

Регистрационный N 21672

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее – “Федеральный закон”.

*(2) Далее – “Порядок”.

*(3) Далее – “СООП”.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 52, ст. 6453; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166; 2015, N 6, ст. 885; 2016, N 27, ст. 4262; 2018, N 9, ст. 1292.

*(5) За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Источник: https://base.garant.ru/12189141/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.